![](/sites/all/themes/sub_framework/images/mail.gif)
![](/sites/all/themes/sub_framework/images/sitemap.gif)
Предварительно планируется, что 1-2 часа занятий в день в зависимости от уровня начальной подготовки. При этом 1 час математических базовых занятий заменяется на 2 часа занятий по экономическому направлению.
Доплата к базовой стоимости для этого направления на данный момент определяется
Программа для школьников 5-7 классов направлена на постижение экономической действительности в доступной игровой форме. Слушатели поймут, как функционируют конкурентные рынки и чем плоха монополия, как участвовать (и выигрывать!) в аукционах, как принимать решения в группах и почему иногда это невозможно. Это будет увлекательный рассказ про экономику и о том как она влияет нашу жизнь. В игровой форме участники познакомятся с принципами рыночной экономики, освоят азы построения бизнеса.
Программа для школьников 8(7)-9 классов направлена на формирование представления об экономической науке: вопросах, на которые она может ответить, и методах, которыми она пользуется. Планируется в игровой форме решение экономических задач. Равновесие по Нешу. Экономическая теория игр.
Примеры:
При наличии необходимого уровня участников
Куратор направления - Григорий Франгуриди, выпускник Российской Экономической Школы и университета штата Пенсильвания США. Магистр экономики со специализацией в финансах/эконометрике. В настоящее время аспирант университета Южной Калифорнии и преподаватель курсов по эконометрике больших данных и языку программирования Python. Имеет многолетний опыт преподавания эконометрики, теории игр и микроэкономики студентам разных уровней, обладатель диплома "Лучший преподаватель-ассистент РЭШ".
Добавить комментарий