Экономическое направление
Экономическое направление
1 смена
Занятия ведет студент экономического факультета МГУ, выпускник маткласса "ДваждыДва", призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по экономике.
Возраст - с 5 по 9 класс.
Доплата к базовой стоимости для этого направления
- 0 евро при выборе в Москве
- 10 евро при оплате на месте
Для детей 5-7 класса это будет увлекательный рассказ про экономику и о том как она влияет нашу жизнь. В игровой форме участники познакомятся с принципами рыночной экономики, освоят азы построения бизнеса.
- Зачем экономика нужна?
- Почему существуют деньги и зачем нам их зарабатывать?
- Почему нефть падает в цене, а цена на бензин растёт?
- Основные принципы развития экономики и от чего зависит благосостояние страны
Для детей 7-9 класса (при наличии начального уровня экономических знаний) в игровой форме решение экономических задач. Равновесие по Нешу. Экономическая теория игр.
При наличии необходимого уровня участников
- Подготовка к Всероссийской Олимпиаде
2 смена
Занятия ведет Григорий Франгуриди, выпускник Российской Экономической Школы и университета штата Пенсильвания США. Магистр экономики со специализацией в финансах/эконометрике. В настоящее время аспирант университета Южной Калифорнии и преподаватель курсов по эконометрике больших данных и языку программирования Python. Имеет многолетний опыт преподавания эконометрики, теории игр и микроэкономики студентам разных уровней, обладатель диплома "Лучший преподаватель-ассистент РЭШ".
Возраст - с 5 по 9 класс.
Доплата к базовой стоимости для этого направления
- 10 евро при выборе в Москве
- 20 евро при оплате на месте
Программа для школьников 5-7 классов направлена на постижение экономической действительности в доступной игровой форме. Слушатели поймут, как функционируют конкурентные рынки и чем плоха монополия, как участвовать (и выигрывать!) в аукционах, как принимать решения в группах и почему иногда это невозможно.
Программа для школьников 8-9 классов направлена на формирование представления об экономической науке: вопросах, на которые она может ответить, и методах, которыми она пользуется.
Примеры:
- Почему бесполезные бриллианты дороже полезной воды? Предельная полезность.
- Зачем нужна конкуренция? Спрос, предложение и распределение "излишков".
- Почему импортные пошлины вредят потребителям и экономике?
- Зачем нужен центральный банк и как он влияет на инфляцию и безработицу?
- и другое
Добавить комментарий