

Мы уже много лет проводим смены, где присутствует предмет физика.
Различие в возрасте и уровне подготовки детей участников смены требуют дифференцированного подхода в нашей работе. Тем не менее, для каждой смены мы выбираем одну тему из школьного курса физики, чтобы в её рамках рассказать об основных законах природы, а также методах ее изучения и исследования.
В этот раз будет предложена тема "Тепловые явления"
Наша основная цель — привить ребёнку мысль о том, что изучение науки не состоит только в том, чтобы выучить содержание учебника. Расскажем о научном методе познания, о том. как человечество использовало этот метод добычи знания о природе. Ребёнокна собственном опыте, проводя предложенные эксперименты, познакомится с этим научным методом.
Для достижения этой цели будут применены следующие формы обучения:
Возрастные особенности программ.
Тематика не ограничится только тепловыми явлениями. Детям, которые делают первые шаги в изучении физики, стоит показать, как широк мир на практике: дети будут клеить, резать, измерять, привязывать и создавать в итоге приборы, агрегаты, механизмы, которые помогут им познать окружающий мир. Кроме этого, конечно, будут и познавательные лекции, а вот теоретических задач для этого возраста почти не будет.
Здесь все серьёзнее, чем в 3-4 классе. Из экспериментов: градуировка термометров, измерение теплоёмкости твердых тел, наблюдение процесса остывания и кристаллизации, а также многое другое. Дети будут работать своими руками, создавать работающие механизмы и физические приборы. Будут, конечно, познавательные лекции и решение теоретических задач.
В 7-8 классе мы будем делать то же, что и в 5-6 классах, только на еще более серьезном уровне. Эксперименты: градуировка термометров, измерение теплоёмкости твердых тел, наблюдение процесса остывания и кристаллизации, а также многое другое. Дети будут работать своими руками, создавать работающие механизмы и физические приборы.Научные лекции и решение теоретические задачи. Кроме того, мы с 7-8 классом мы будем решать олимпиадные задачи по физике.
Добавить комментарий