Отделение МАТЕМАТИКА
Отделение МАТЕМАТИКА
Это традиционное наше направление. Занятия ориентированы на школьников 1-8 класса.
В первый день пройдет вступительная олимпиада и дети будут разбиты на группы согласно их возрасту и уровню знаний.
Совершенно примерный список планируемых к изучению тем:
1-2 класс
- Отношения на множествах
- Установление соответствий
- Числовые фокусы
- Задачи на смекалку
- Задачи со спичками
- Геометрические задачи
- Лабиринты
- Логические задачи
- Задачи на множества
- Математические игры
- и другие
Планируется, что группы этого возраста занимаются 4 урока в день в первой половине дня, до обеда. После обеда дети могут принять участие в работе разнообразных кружков.
3-4 класс
- Арифметические задачи
- Задачи на смекалку
- Треугольник Паскаля
- Комбинаторные задачи
- Четность
- Конструктивы
- Задачи на движение
- Идея "плюс-минус один"
- ОБратный ход
- Логические задачи
- Геометрические задачи
- Ребусы и шифры
- Математические игры
- и другие
Планируется, что группы этого возраста занимаются 4 урока в день в первой половине дня, до обеда и 1 урок после обеда. После уроков дети могут принять участие в работе разнообразных кружков.
5-6 класс
- Эффект "плюс-минус один"
- Обратный ход
- Четность
- Признаки делимости
- Поиск инварианта
- Раскраски
- Логические задачи
- Знакомство с теорией графов
- Знакомство с теорией игр
- Комбинаторика
- Построение алгоритмов
- Геометрические задачи
- и другие
Планируется, что группы этого возраста занимаются 2 пары в день в первой половине дня, до обеда и 1 пара после обеда. После занятий дети могут принять участие в работе разнообразных кружков. Пара = 90 минут
7-8 класс
- Геометрические неравенства
- Свойства треугольников
- Периметры и площади
- Алгебраические тождества
- Комбинаторика. Треугольник Паскаля, его свойства
- Задачи на движение по кругу и эскалатору
- Движение по реке
- Логические задачи
- Делимость
- Инвариант
- Построение отрицаний
- Теория графов
- Теория множеств
- Теория игр
- и другие
Планируется, что группы этого возраста занимаются 2 пары в день в первой половине дня, до обеда и 1 пара после обеда. После занятий дети могут принять участие в работе разнообразных кружков. Пара = 90 минут
Добавить комментарий