Олимпиада начальной школы 2017
Все дипломы и грамоты Москвы и Подмосковья, не полученные на награждении, можно забрать в Геккон-клубе
Дипломы и грамоты регионов будет тем или иным способом отправлены в регионы. Связывайтесь с организаторами.12 февраля 2017 года
в двадцатый первый раз прошла олимпиада начальных классов.
Апелляция принимается еще в течение месяца до 1 мая
В прошлогодней Олимпиаде участвовало более 9000 младших школьников из Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Воронежа, Нижнего Новгрода, Новочебоксарска, Магадана, Самары, Твери, Тулы, Уфы, Якутска, Киева (Украина), Нижегородской, Московской, Ленинградской, Тверской областей, Бурятии, Хакасии, а также Сербии, Болгарии, Эстонии и Японии. Прошлогодняя олимпиада
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Регистрация ЗАКРЫТА 10 февраля в 12:00
Продолжительность олимпиады:
- 1 класса - 1 час с момента выдачи условий, первая половина дня
- 2 класса - 1,5 часа с момента выдачи условий, первая половина дня
- 3 класса - также 1,5 часа с момента выдачи условий, вторая половина дня
- 4 класса - 2 часа с момента выдачи условий, вторая половина дня
Все вопросы вы можете задать по адресу olymp@mathbaby.ru.
Заканчивается регистрация на Олимпиаду начальной школы 12 февраля. Регистрация будет закрыта завтра, 10 февраля, в 10:00
ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ
Добавить комментарий
Прошедшие олимпиады
Архив
20.02.22 — 24.02.22 |
30.12.20 |
Комментарии
задания олимпиады
Светлана (не проверено) - 09.01.2017 10:51Скажите, а где можно посмотреть задания олимпиады прошлого года?
чтобы хоть примерно понимать, что будет на олимпиаде))
Вверху есть ссылка на
Елена Юрьевна - 09.01.2017 14:37Вверху есть ссылка на прошлогоднюю олимпиаду, а справа в "Часто встречающихся вопросах" ссылка на архив
Олимпиада
Мария (не проверено) - 12.01.2017 15:08Здравствуйте, как выбрать место и время проведения, в СПБ?
Связаться с организаторами в
Елена Юрьевна - 14.01.2017 09:26Связаться с организаторами в Спб. Регистрация проходит у них.
Уфа
Набира (не проверено) - 13.01.2017 14:29Нашего города Уфы нет в списке, как можно зарегистрироваться?
Уфа проводит только 3 и 4
Елена Юрьевна - 14.01.2017 09:21Уфа проводит только 3 и 4 класс.
Участие 1 класса в г.Уфа
Радмила (не проверено) - 15.01.2017 12:36Добрый день!
Подскажите пожалуйста в этом году 1 классы в г. Уфа будут участвовать?
1 и 2 класс в Уфе в этом году
Елена Юрьевна - 15.01.2017 12:511 и 2 класс в Уфе в этом году не проводится
регистрация
Альфия (не проверено) - 26.01.2017 16:19Мы попробовали зарегистрироваться на олимпиаду начальных классов, но писем на электронную почту не прислали, т.е. карточки участника нет, как нам поступить?
Посмотрите в спаме. Если и
Елена Юрьевна - 30.01.2017 12:38Посмотрите в спаме. Если и там нет, то напишите на почту, постараемся выслать второй раз. Но это будет не сразу - это делается вручную и требует времени.
Регистрация
Эльмира (не проверено) - 27.01.2017 14:32Скажите пожалуйста когда будет регистрация в городе Уфа.? Ещё нет в списке
В Уфе только 3 и 4 классы
Елена Юрьевна - 30.01.2017 12:36В Уфе только 3 и 4 классы
регистрация
Оксана (не проверено) - 28.01.2017 11:01Разъясните, пожалуйста - в списке "Места проведения олимпиады" есть город Дубна. Но при выполнении регистрации ее в списках нет и зарегистрироваться на эту площадку не представляется возможным. Есть ли возможность поучаствовать в олимпиаде?
Как выяснить, действительно ли причина в том, что закончились места.
В Дубне закончились места, да
Елена Юрьевна - 30.01.2017 12:36В Дубне закончились места, да (
Регистрация в СПб
Евгения (не проверено) - 30.01.2017 09:25Подскажите-в СПб-регистрация на местах-это значит что мы должны в день проведения олимпиады зарегистрироваться на месте? Или есть предварительная регистрация на месте? Как узнать? Организатарам по указанному Е-маил написала...
Как раз и ответят
Елена Юрьевна - 30.01.2017 12:35Как раз и ответят организаторы на местах. Скорее всего - нужно записаться на каком-то их сайте.
Заявка на организацию олимпиады в г. Нижнем Новгороде
Юлия Ярлычева (не проверено) - 31.01.2017 16:46Скажите, пожалуйста, где будет проводиться олимпиада в Нижнем Новгороде, на сайте нет пункта выбора школы в нашем городе.
В Нижнем Новгороде остались
Елена Юрьевна - 31.01.2017 17:37В Нижнем Новгороде остались места только для 3 и 4 класса
Результаты
Пётр (не проверено) - 04.02.2017 15:00Добрый день!
Когда будут опубликованы задания по данной олимпиаде и могу ли я узнать ответы своего ребёнка по каждому вопросу?
В смысле "когда будут
Елена Юрьевна - 04.02.2017 23:16В смысле "когда будут опубликованы задания"? Олимпиада очная. Задания будут выложены после проведения Олимпиады во всех регионах. Результаты вышлют на электронный адрес, указанный при регистрации
Добрый вечер! Подскажите,
Татьяна (не проверено) - 05.02.2017 22:02Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, олимпиада по математике? Заранее благодарна!
Да
Елена Юрьевна - 06.02.2017 00:27Да
Время проведения
Мария (не проверено) - 07.02.2017 18:43Можно узнать время начала проведения олимпиады для 4 класса в МИРЭА?
15:30
Елена Юрьевна - 09.02.2017 18:0015:30
МЕСТА В 2007
НАТАЛЬЯ (не проверено) - 07.02.2017 20:32В ШКОЛЕ 2007 СВОБОДНЫЕ МЕСТА ЗАКОНЧИЛИСЬ?
да
Елена Юрьевна - 09.02.2017 18:00да
получение ответа на регистрацию
Тулаева Ирина (не проверено) - 10.02.2017 23:06Зарегистрировала ребенка еще 5 февраля, еще не получила подтверждение. Будьте добры ответьте, что нам делать. ia@h-oh.ru
В 2007 школу? Какой класс?
Елена Юрьевна - 10.02.2017 23:24В 2007 школу? Какой класс?
Отказ от участия
Наталья (не проверено) - 09.02.2017 13:30Здравствуйте. Если ребенок не сможет участвовать, что надо сделать, чтобы освободить место?
Пройти по ссылке в письме,
Елена Юрьевна - 09.02.2017 17:58Пройти по ссылке в письме, которое пришло с карточкой участника
Добрый день, можно ли
Anonymous (не проверено) - 09.02.2017 19:20Добрый день, можно ли перезаписаться по другому адресу на олимпиаду для начальных классов?
Да, если есть места. Пройдя
Елена Юрьевна - 10.02.2017 00:43Да, если есть места. Пройдя по ссылке в письме, удаляете старую регистрацию. регистрируетесь в новом месте.
Школа 109
Павел (не проверено) - 09.02.2017 20:52А где школа 109 в списке "Места проведения олимпиады" ???
А должна быть??
Елена Юрьевна - 10.02.2017 00:42А должна быть??
не пришла карточка участника
Марьям Садыкова (не проверено) - 10.02.2017 16:59Добрый вечер!
Прошла регистрацию 8 февраля на олимпиаду начальной школы по математике, но на указанную почту карточка участника, с которой необходимо явиться - не пришла, соответственно нет информации во сколько мероприятие, как быть в этой ситуации?
Но вы же какое-то время
Елена Юрьевна - 10.02.2017 23:04Но вы же какое-то время выбирали при регистрации!! В МИРЭА несколько потоков. Какой класс у вас? Поищите еще карточку в спаме.
время для 4 класса
Ольга (не проверено) - 10.02.2017 21:20Здравствуйте! В комментариях выше прочла, что время начала для 4х классов в МИРЭА 15.30. А на карточке участника, полученной при регистрации, написано "начало в 15.00, вход открыт с 14.30". Какое время считать верным? Спасибо.
То, что написано на карточке.
Елена Юрьевна - 10.02.2017 23:02То, что написано на карточке. Там два потока.
Здравствуйте! Можно будет
Елена (не проверено) - 11.02.2017 08:40Здравствуйте! Можно будет посмотреть работу ребенка после подведения итогов олимпиады?
Нет, мы не показываем работы.
Елена Юрьевна - 11.02.2017 13:16Нет, мы не показываем работы.
подтверждение регистрации
Ольга (не проверено) - 11.02.2017 12:33В почтовом ящике не могу найти письмо с подтверждением регистрации, можете повторно выслать?
Напишите на почту
Елена Юрьевна - 11.02.2017 13:15Напишите на почту
Время начала для 1 класса
Илья (не проверено) - 11.02.2017 15:31Здравствуйте. Можно узнать время начала проведения олимпиады для 1 класса в МИРЭА?
11:00, 11:30 и 12:00
Елена Юрьевна - 12.02.2017 00:2011:00, 11:30 и 12:00
Мирэа, 3 класс
Наталья (не проверено) - 11.02.2017 19:02Здравствуйте, пропустили регистрацию(
Нет возможности запрыгнуть в последний вагон?
Приходите к 13:30
Елена Юрьевна - 12.02.2017 00:19Приходите к 13:30
Без регистрации
Татьяна (не проверено) - 11.02.2017 19:13Добрый день! Подскажите пожалуйста - можно ли прийти завтра на олимпиаду без регистрации? Ученик школы 2086 (25) Москва. Только сегодня узнали про олимпиаду, а регистрация уже закрыта. Написала на почту olymp@mathbaby.ru, но пришел автоматический ответ.
Приходите
Елена Юрьевна - 12.02.2017 00:18Приходите
Если ребенок заболел
Анастасия (не проверено) - 12.02.2017 12:01Добрый день! Если ребенок заболел и пропускает олимпиаду (сегодня 12 фев в 12:00 в школе 2086 (25)), будет ли возможность принять участие в другой день?
Нет, это невозможно.
Елена Юрьевна - 15.02.2017 11:50Нет, это невозможно. Выздоравливайте!
Математика 2 класс
Елена (не проверено) - 12.02.2017 13:50Ужаснулась, увидев задание в черновике ребёнка. По логике того, кто составлял задание масса одного треугольника равна массе двух шаров, но как при всём при этом могли уравновесить два и три треугольника(средние весы)?! Авторы олимпиад, подскажите, как можно было составить такое задание?
математика 2 класс
Светлана (не проверено) - 13.02.2017 13:41В ответах написано, что перекладина тоже имеет вес (по логике равный 1 треугольнику). Я сама эту задаче не решила, хотя все остальные одолела за 15 минут. Ребенок к сожалению тоже не справился.
Если ребенок заболел
Анастасия (не проверено) - 12.02.2017 15:05Добрый день! Если ребенок заболел и пропустил участие в олимпиаде (сегодня 12 фев, в 12:00, школа 2086 (25)), будет ли какая-то возможность принять участие в другой день?
К сожалению нет.
Елена Юрьевна - 12.02.2017 22:54К сожалению нет.
Проверить корректность задачи
Ольга (не проверено) - 12.02.2017 16:15Добрый день!
Просим вас проверить корректность задачи №3 (о равновесии) для 2х классов.
Все в порядке. Выложим
Елена Юрьевна - 12.02.2017 22:53Все в порядке. Выложим решение.
вопросы по решениям 4 класс
Ольга (не проверено) - 12.02.2017 19:53Здравствуйте, уважаемые организаторы!
Спасибо за теплую встречу и интересные задания.
Ребятам (4 класс) на выходе раздавали листочки с решениями. Естественно, дома разобрали свои ошибки. Возникло два вопроса.
По задаче №2: может ли быть другой вариант ответа, отличный от представленного в решениях? Например, такой: 1В, 2В, 3С, 4А, 5С, 6А, 7В, 8А, 9С, 10В, 11С. Вроде тоже сходится.
По задаче №5 у нас полное непонимание: почему в решении "число 110 дает вклад две единицы и один ноль", если по условию мы сравниваем количество "табличек с цифрой 1" с количеством "табличек с цифрой 0". И цель - добиться разницы в "12 штук", т.е. в 12 табличек. Нет ни слова про то, что если на какой-либо табличке встретились несколько единиц, то их вклад суммируется. Ведь нам дали задание не сумму единичек посчитать, а опять-таки - таблички. И при количестве домов в 110 штук разность табличек с единицами и нулями будет такой же как и при количестве домов в 100 штук: 10 табличек. Сын задал два вопроса по этой задаче в аудитории (МИРЭА, аудитория 5, 4 класс, поток на 15.00): 1) "Как быть с табличкой, на которой две единицы?" Был дан ответ: "Считать один раз". 2) "Я считаю, что тогда вариант с различием в 12 штук не возможен. Возможен только вариант с различием в 10 штук. Можно записать такое решение?" Был дан ответ: "Нет. Разность табличек должна равняться 12". В итоге сын свой вариант не стал переписывать из черновика в чистовик (с ответом 100 домов).
Спасибо.
4 класс, задача 5
Иван (не проверено) - 15.02.2017 01:19С каждым новом домом разность между количеством табличек каждого типа либо не меняется, либо менятся на единицу в одну из сторон.
С учетом того, что N1-N0=19-9=10 на номерах 1..99 (некоторые дети посчитали, что нумерация домов начинается с нуля, а не с единицы). То далее будет достигнута любая наперед заданная разность, большая 10. Т,к. рост N1 значительно быстрее N0 из комбинаторных соображений.
Поэтому 12 уж точно достигается. Номер дома 110 - разность 10. 111 - 11, 112 - 12. Соответственно, ответ 112.
Задача очень простая для 4-го класса - уровня 2-го класса. Т.к. ребенок СРАЗУ понимает, как ее делать. Эта задача на "горе от ума". Когда самые башковитые могут не справиться - мешают много умных мыслей. А средние ребята и послабее - без проблем решают.
Задача очень простая для 4-го класса - уровня 2-го класса.
Светлана (не проверено) - 22.02.2017 12:20Вообще-то правильный ответ 110, а не 112..... "И только число 110 дает вклад две единицы и один ноль и
разность впервые становится равной 12".
по 5 задаче 4 класс
Ольга (не проверено) - 12.02.2017 21:49Вопросы по задаче №5 снимаем. Извините, поторопились. При повторном разборе выяснили с сыном, что невнимательно прочли условия. В Цветочном городе изготовили "таблички с цифрами", а не с числами. Отсюда и вытекает суммирование табличек по конкретным номерам домов, содержащих единицы или нули в количестве большем чем 1. Хитрая оказалась задача :)
4 класс, задача 5
Иван (не проверено) - 15.02.2017 01:26Вы видели номера домов, состоящие из табличек с цифрами? Я - нет.
Если основной упор задачи делается на понимание различий между понятиями цифра и число. То математическая суть в задачи, сомнительна. Лингвистика - да.
Не будет удивительным, если многие дети не справились с этим и в итоге за столь слабую, с точки зрения проявления мат. сообразительности, задачу будут начислять максимальное количество баллов.
Понимание различий между
Елена Юрьевна - 15.02.2017 11:50Понимание различий между цифрами и числами - естественное, оно объясняется еще в 1 классе. У детей с этим не было проблем. Проблемы и ошибки были совершенно другие.
Зачем вводить таблички, когда есть цифры?
Иван (не проверено) - 15.02.2017 14:52Сложно сказать, с какой целью автор задачи решил ввести таблички в условие, а не задать нормальный вопрос: какое наименьшее количество домов должно быть на улице, чтобы разница между общими количествами цифр-единиц и цифр-нулей в номерах домов была равна 12?
Зачем какие-то доп. сущности в виде цифровых табличек, которые и к жизни то никакого отношения не имеют? Как исходная формулировка показывает уровень мат. сообразительность ребенка?
Восьмая, например, задача - отличная классическая формулировка. С табличками же явно промахнулись.
Понимаю, что каждый год какой-нибудь взрослый всегда высказывает недовольство условиями задачи. Просто не надо уж везде включать популярную толерантность. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Так что не ради критики пост.
Иван, добрый день. С Вами на
Автор (не проверено) - 16.02.2017 12:55Иван, добрый день. С Вами на связи автор.
Практически на каждой олимпиаде начальной школы найдётся задача на понимание различий между цифрами и числом. Отсюда можно вывести правило для ребёнка: ищи такое различие в тексте хоть какой-нибудь задачи))
Про связь сущностей задач с жизнью... такой цели и не было. Посмотрите на наши задачи - это марсианские кошки, волшебный лес, дедушка со сломанными часами ( а ведь были и нормальные), Цветочный город и т.д. Всё это образные, выдуманные сюжеты. Этим стараемся приблизиться к детям: они тоже большие фантазёры)) Вот Вы с ними говорите о серьёзных вещах... а они в это время где, а? На Луне)
Благодарен автору за ответ!
Иван (не проверено) - 17.02.2017 17:47Спасибо, что ответили. Немного выше написал, как можно было сформулировать вопрос, чтобы обязательно требовалось знание, чем отличается цифра от числа (мало найдется ребят, кто этого не знает). Только без лишних сущностей в виде табличек.
Преклоняюсь перед Вашим трудом. Но все же эти сказочные плюшки в задачах 4-го класса несколько поздновато. Хотя соглашусь, что "Винни-Пухов" некоторые авторы умудряются впихивать даже в олимпиады 9-го класса. Наверное, количество фентиплюшек в формулировке задачи зависит от того, какой человек сам автор.
Лично меня такие вещи не радуют. Некоторых детей сбивают с толку, т.к. взрослому сложно представить, что может прийти ребенку в голову. Поэтому некоторые дети любят "не интересные" лаконичные формулировки, но где можно проявить незаурядную мат. сообразительность.
Думаю, мы поняли друг друга. Еще раз спасибо за ответ. С Уважением.
По поводу плюшек. Добавлю еще
Елена Юрьевна - 17.02.2017 18:35По поводу плюшек. Добавлю еще немного.
Вы сейчас говорите про различия между массовыми Олимпиадами и профессиональными. Цель массовой Олимпиады - как привлечь сказочными формулировками, удивить, заинтересовать. Таковой и является наша Олимпиада начальной школы.
Мы проводим и профессиональные Олимпиады (например, устный тур 5 класса) где сказочных сюжетов куда меньше, потому как уже завлекать никуда не нужно. Дети туда приходят с хорошей математической подготовкой, им можно сразу дать задачу в математической форме и они увидят именно математическую красоту. Если Ваш ребенок такой - добро пожаловать на профессиональную Олимпиаду.
Задача 6, второй класс
Дмитрий (не проверено) - 14.02.2017 17:38По-моему, задача сформулирована не совсем корректно.В условии написано, что внук гостил у дедушки с 12.00 до 3.20. Ребёнок решил задачу, исходя из того, что в сутках 24 часа, и внук гостил не 3 часа, а 15. Что интересно, тому, что написано в условии задачи, это не противоречит.
Был комментарий, что это было
Елена Юрьевна - 15.02.2017 12:06Был комментарий, что это было днем.
Мой ребенок тоже решал эту
Юлия (не проверено) - 28.02.2017 22:24Мой ребенок тоже решал эту задачу ориентируясь на 24 часа в сутках, так его учили. И когда речь шла об интервале от 12.00 до 03.20, он конечно подумал, что прошло 15 часов и 20 минут, и это правильно! Не может быть с 12.00 до 03.20 3-х с небольшим часов, это нелогично! Утверждает что не слышал комментария про день. :(
Комментарии были)
Елена Юрьевна - 01.03.2017 12:50Комментарии были)
Но если он ПРАВИЛЬНО сосчитал в такой интерпретации, это учтется. Только как показала проверка, правильно сосчитавших не так много.
задача про спички 3 класс
Ольга (не проверено) - 14.02.2017 21:32Ребенок не решил, но при проверке подумали, что в ответе должно быть число 1111111 (семь единиц), а не 11111, потому что четыре спички не убрали, а именно переложили.
Условия задач
Михаил (не проверено) - 15.02.2017 16:47Я вижу обсуждаются решения разных задач. Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть условия задач?
Добрый день. Подскажите,
Елена (не проверено) - 16.02.2017 09:25Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как узнать результаты олимпиады. На самой олимпиаде моего ребенка зарегистрировали и дали номер анкеты. Что дальше?
Результаты пришлют на почту
Елена Юрьевна - 18.02.2017 12:20Результаты пришлют на почту
Задача 6, второй класс
елена (не проверено) - 16.02.2017 21:20Действительно, был комментарий, что дело было днем! Но, например, мой ребенок не знал, что в 13 часов кукушка кукует 1 раз, а не 13, а в 14 часов - 2 раза, соответственно. Эти дети часов с кукушкой то не видели...откуда им знать такие "интересные ньюансы".....Готовясь к математической олимпиаде, как-то обращаешь внимание на математические детали.....а НЕ все подряд ребенку в голову вложить пытаешься:((((
Ну тут дело не в том, что
Елена Юрьевна - 16.02.2017 21:24Ну тут дело не в том, что кукушка кукует, а беда в том, что нынешние дети вообще часы со стрелками не видели и для них откровение, что час и 13 это на циферблате одно и то же. Потому как если бы видели, то даже в голову не могло бы прийти, что кукушка будет куковать 13 раз. В этой задаче важно понимание. Если ребенок правильно сосчитал со "странной кукушкой, которая кукует 13 раз", то это тоже будет учтено.
Задания к Олимпиаде
Ольга (не проверено) - 17.02.2017 12:03Добрый день!
Когда можно ожидать задания к Олимпиаде?
Желательно с решениями :)
Все выложено. Смотрите справа
Елена Юрьевна - 17.02.2017 12:07Все выложено. Смотрите справа
Задача 6, второй класс
Елена (не проверено) - 17.02.2017 13:11Добрый день! Я очень удивлена ответом, в самом хорошем и приятном смысле этого слова!!! Благодаря Вам, мой ребенок познакомился с часами с кукушкой. Да еще в Вашем лице встретила я педагогическое понимание и принятие современности! Дорогого стоит!!! СПАСИБО!!!
Спасибо!
Елена Юрьевна - 17.02.2017 18:42Спасибо!
О задачах олимпиады от 12.02.17., 4класс
Виктор (не проверено) - 17.02.2017 16:01По моему мнению задача № 7 некорректна из-за "Слава: Мы с Валей -девочки!". Получается, если Слава девочка, то она лжет, что она девочка, значит она мальчик. Если Слава мальчик, то он не лжет, говоря, что он девочка и т.д. по кругу. Вывод: Слава не мальчик и не девочка и не может рассматриваться в задаче. Таким образом смысл задачи рассыпается. Или я что-то не понял?
По задаче № 5 речь идёт о количестве домов, при этом на одном доме одна табличка. В ответе же подсчитывается количество нолей и единиц. К примеру, число 100 имеет 1 единицу и 2 ноля, но табличка-то одна. Таблички с сомнительными цифрами 11, 100, 101 и 110. У меня получился ответ 113.
Если утверждение Славы ложно,
Елена Юрьевна - 17.02.2017 18:41Если утверждение Славы ложно, то это значит,ч то они не могут быть девочками одновременно.
Таблички с цифрами - номер дома может состоять из нескольких табличек. Можно считать и в той формулировке, что Вы говорите. Правда пока среди поверенных работ ни один ребенок так не считал. Все поняли, что речь идет про цифры.
Математика 2 класс
Елена (не проверено) - 17.02.2017 20:58Задача с шарами явно не для второклашек. Вы, как минимум, должны были в условии указать, что перекладина имеет вес. Весы можно образно представить как нить, сложённую пополам. У вас рисунок тоже изображён схематично.
Сомневаюсь, что хоть один
Елена Юрьевна - 18.02.2017 00:27Сомневаюсь, что хоть один ребенок считал перекладину нитью.
Перекладины из нити
Юлия (не проверено) - 18.02.2017 01:01Кстати, зря так думаете. Мой ребенок именно так и решил( хотя и удивился). Странно, сказал, что про перекладины ничего не сказали, а про нити сказали, ну наверное перекладины тоже из нитей.
Наверно, Ваш ребенок
Елена Юрьевна - 18.02.2017 01:57Наверно, Ваш ребенок единственный ))
Не единственный )) Мой
Ольга (не проверено) - 18.02.2017 12:13Не единственный )) Мой ребенок тоже посчитал, что раз написали - не имеют веса - значит на все, кроме треугольников и шаров, не нужно обращать внимания. Но я не считаю задачу некорректно составленной, наоборот, она мне понравилась )) Вроде простая, но нужно сообразить.
Если перекладины не имеют
Илья (не проверено) - 21.02.2017 12:43Если перекладины не имеют веса, то как получить равновесие? Соответственно либо никак, либо перекладина имеет вес... Других же вариантов не существует...
Задача интересная и нестандартная. Не знаю как долго ее решал бы сам, мне сын сразу свое решение рассказал, я удивился как он до такого додумался...
1 класс Задача со спичками
Ольга (не проверено) - 18.02.2017 22:23Добрый вечер. Задача со спичками имеет несколько решений. Например, мой ребенок решил так: 8-6=3-1. Ведь такой вариант решения тоже будет признан правильным?
Если там действительно
Елена Юрьевна - 18.02.2017 22:35Если там действительно переложено две спички, то да
3 класс Задача 1
Ирина (не проверено) - 20.02.2017 19:48Добрый вечер. Скажите, если в задаче номер 1 результат 5 получился при помощи других математических действий, чем указано в ответах, будет ли засчитан ответ?
Да, если вычисления верны
Елена Юрьевна - 23.02.2017 07:57Да, если вычисления верны
Результаты олимпиады
Светлана (не проверено) - 21.02.2017 10:30Добрый день. Когда буду выложены результаты олимпиады. Спасибо.
После 15 марта
Елена Юрьевна - 23.02.2017 07:58После 15 марта
Математика 3 класс
Елена (не проверено) - 21.02.2017 11:41Здравствуйте, я хочу спросить о задаче 2. Найдено является крупнейшим трехзначное число (991), перемещая 4 спичек. Ведь такой вариант решения тоже будет признан правильным?
Нет, не будет. Число 1 111
Елена Юрьевна - 23.02.2017 07:57Нет, не будет. Число 1 111 111 > 991
3 кл результаты
Игорь (не проверено) - 21.02.2017 13:02Когда примерно ждать?
После 15 марта
Елена Юрьевна - 23.02.2017 07:57После 15 марта
Решение задачи 1 класс
Екатерина (не проверено) - 09.03.2017 19:27Добрый вечер!
В ответе к задаче №4 ребенок написал порядок детей в очереди с конца. Ребенок спрашивал у присутствующего члена жюри как оформить ответ, но ее не правильно поняли. Возможно решили, что она спрашивает сам ответ, а не его оформление. В итоге она решила написать порядок детей в очереди с конца. В условиях задачи, кстати, уточнения по этому поводу нет.
Скажите, пожалуйста, можно ли такой ответ рассматривать как правильный?
Сканы решений
Ирина (не проверено) - 10.03.2017 16:03Добрый день. Скажите, пожалуйста, придут ли на почту сканы решений ребёнка. Когда примерно будут списки призёров по первому классу. Спасибо.
Сканы мы не высылаем
Елена Юрьевна - 10.03.2017 17:46Сканы мы не высылаем
Результаты на почте
Ирина (не проверено) - 12.03.2017 11:57Добрый день. Скажите, пожалуйста, а когда придут результаты ребёнка на электронную почту? Большое спасибо.
1-3 класс, видимо, к числу 20
Елена Юрьевна - 15.03.2017 17:501-3 класс, видимо, к числу 20-21.
Результаты
Анна (не проверено) - 13.03.2017 10:29Здравствуйте.
В прошлом году результаты начали вывешивать гораздо раньше заявленной даты, а в этом году что-то долго томите нас ожиданием. С чем это связано? В этом году участников олимпиады больше, чем в прошлом году?
PS Спасибо вам за ваш труд!
Да, больше и больше регионов,
Елена Юрьевна - 15.03.2017 17:51Да, больше и больше регионов, а проверяющих меньше.
Здравствуйте. Скажите,
Ольга (не проверено) - 15.03.2017 08:09Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нельзя ли посмотреть работу. Ребенок правильно решил 4 задачи, но в число призеров не попал. Хотелось бы понять, почему, чтобы не повторять ошибок.
мы не показываем работы. Вы
Елена Юрьевна - 15.03.2017 17:34мы не показываем работы. Вы получите результаты на почту и сможете задать все интересующие вас вопросы.
откуда знаете?
Ольга (не проверено) - 16.03.2017 10:07Ольга, а откуда вы знаете, что ребенок в число призеров не попал? Вроде бы еще не было результатов вывешено....
Страницы